суббота, 21 мая 2016 г.

Поздравление с Последним звонком


Дорогой мой и любимый 11 класс!
Приближается 24 мая, а это значит, что для вас прозвенит Последний школьный звонок. Вы так ждали этого дня. Но расставаться с вами совершенно не хочется. 
Последний раз стою я перед вами,
Как много хочется сказать.
Я полюбила вас с годами,
И так не хочется терять.
Нелегкий путь прошли мы с вами-
Обиды, слезы и успех, 
Но оставались мы  друзьями,
за это Я люблю вас всех.
Может быть я много не успела,
  Не сумела вам толково объяснить,
Но, поверьте, очень я хотела
Научить вас думать и любить.
Погаснут звезды на рассвете,
В густой траве блеснет роса,
За вас я больше не в ответе, 
Но почему бежит слеза?
Но почему в груди так больно?
И так кружится голова?
А, может, хватит, всё, довольно?
Менять профессию пора?
Но голос милой пятиклашки
Меня заставит все забыть.
Но как без этой чебурашки
Хотя бы день один прожить?
И все меня за все простите
Была  резка я иногда, 
И  школу нашу вы любите,
Как я любила вас всегда.
Хочу мечты, чтоб ваши сбылись.
Хочу счастливыми увидеть вас.
Хочу сейчас, чтоб улыбнулись.
Любимый мой,  одиннадцатый класс!

2 комментария: